London |CASOMETRY CHALLENGE 2. MAKE FIVE.

Всем привет! Как часто и какие вещи вокруг Вас вдохновляют на творчество? Меня, например, на создание открытки для 4 этапа CASOMETRY CHALLENGE 2. MAKE FIVE. от Ани Коссаковской вдохновила эта коробочка бисквитного печенья и мой черновик:

CAS4_1

Для создания открытки воспользовалась приемом: маскинг. Так же, для создания некой небрежности, я проштамповывала каждый элемент по несколько раз остатками чернил на штампе. На удивление, создание фона не оказалось таким мучительным и долгим, как я предполагала))) Я даже вошла во вкус и очень хочется где-нибудь повторить!CAS4_4

CAS4_3

12 thoughts on “London |CASOMETRY CHALLENGE 2. MAKE FIVE.

  1. Anna Kosskovskaya says:

    Очень красиво получилось! Так стильно! Фон вообще отпад. А маскинг он такой да, оооочень затягивает!!

    Like

    • Anastasia Kosyanova says:

      Спасибо, Ань! Я очень долго вообще начать боялась. А фон мне так понравился, думала вообще так на основу наклеить – без всего)))

      Like

  2. Евгения says:

    настя, коробка действительно очень вдохновительная, и открытка получилась классная – и по сюжету, и по воплощению)

    Like

  3. Zhenya says:

    Очень нравится, как смотрятся яркие медведь и надпись на сером фоне. А фон смотрится как будто сделали набросок карандашом, а потом обвели линером.

    Like

Leave a Reply

