Planner Addict Project. 1. Base

Дождалась! – именно так я встречала анонс данного СП от Ани Коссаковской

История с моим планнером началась ещё год назад: подруга попросила красивый планнер себе на день рождение, ну, а я не удержалась и прихватила себе за компанию такого заводного рыжего друга. Вот только я столкнулась с проблемой – не знала как к нему подступиться и с чего начать. Для работы он был бесполезен, а в личное время все приключения случались не запланировано.

Планнер_1Но как только я уволилась пришло его время! Появилось время на скрап, ремонт, автошкола. В голове уже все не удержать.

Планнер_2

Пока я в стадии притирки к наполнению и способу ведения: распечатала сетку по месяцам (записываю там интересные челленджи), между месяцами листочки для записи идей  и других развёрнутых вещей.

Планнер_3

Планирую добавить раздел с необходимыми адресами и телефонами, а то сейчас это имеет вид обрелков бумаг и наровит выпасть.

image

7 thoughts on “Planner Addict Project. 1. Base

  1. вешняя says:

    Рыжик такой!
    А я в обрезках бумаги делаю дырочки и в планер засовываю на кольца, чтобы не терялись. Так и не выпадет.
    А разделители самодельные??

    Like

    • Anastasia Kosyanova says:

      Я дырочки не делаю, чтоб был стимул быстрее оформить все по-человечески)) Разделитель пока один и да, он самодельный.

      Like

  2. Anna Kosskovskaya says:

    О да, у этого крутой рыжий цвет! Понимаю тебя насчет того, что настоящая жизнь и необходимость в планнере началась именно после обретения статуса домохозяйки))

    Liked by 1 person

  3. iayakovleva says:

    Настя, ты домохозяйка теперь??? ВАУ, как здорово 🙂 Ты решила временно отдохнуть и сменить работу? Планер классный такой, веселый. А разделитель меня еще раньше пленил 🙂

    Like

Leave a Reply

