Red bus |CASOMETRY CHALLENGE 2. MAKE FIVE.

Всем привет! Сегодня я хочу показать ещё одну открытку для 3 этапа CASometry Challenge 2. Make five от Анны Коссаковской

Вдохновлённая 2 этапом, я умудрилась сделать 2 открытки для этого этапа)

Мне очень нравится приём с использованием негатива вырубки и я давно мечтала его опробовать. Негативом был выбран автобус из набора MFT  “London Mouse”, а подложку  под него решила взять яркий красный кардсток. Акцентом является контрастный шнурок.16

2 thoughts on “Red bus |CASOMETRY CHALLENGE 2. MAKE FIVE.

  1. Anna Kosskovskaya says:

    Ого как ты стильно все придумала! Негатив в красном свете смотрится просто чудесно!

    Like

    • Anastasia Kosyanova says:

      Спасибо большое, Аня! Вот только этот бантик, мне кажется, я дольше завязывала, чем над открыткой думала)))

      Like

Leave a Reply

