Time with you…

Всем привет!

Потихоньку продолжаю учиться умению раскрашивать distress чернилами. И даже начинаю втягиваться и получать от этого удовольствие)))

Когда ко мне попал этот набор у меня было безумное  желание с ним поиграться, но я очень боялась, что не смогу раскрасить этих голубков – уж с очень маленькими детальками предстояло поработать. Но глаза боятся, а руки делают! У меня практически получилось даже переход цветов сделать))

3

Присоединяюсь к птичьему заданию от Wood Craft:

4id2ofzrtdm

7 thoughts on “Time with you…

  1. Rabbit Gray says:

    Штампы МФТ конечно очень классные! Я тоже только осваиваю технику раскрашивания дистрессами, поэтому понимаю, какой это труд сделать переход цвета на таком маленьком штампе.
    Спасибо, что творите вместе с WoodCraft!

    Like

  2. olgamoss says:

    Какая свежесть. Очень хорошая открыточка вышла. Я люблю, когда солнышко вот так сделано. Спасибо от Wood-craft

    Like

  3. Valentina Bozhinskaya says:

    Привет, Насть! Очень красивая работа!!!) В блоге Атмосфера http://atmospherascrap.blogspot.ru/ сейчас проходит набор в СAS-команду, приходи подавать заявку! Будем рады)

    Like

Leave a Reply

