PL WEEK 25

Добрый день! Продолжаю показывать свои неопубликованные развороты. 

На этой неделе бурными выдались не только выходные, но и середина недели. В среду нужно было успеть все и везде. Я наконец купила хорошую бумагу для открыток, только с количеством переборщила – взяла аж 30 листов!! Когда мне ее подготовили, мужчина на выдаче с ухмылкой меня спросил: как упаковывать будем? Видимо ему было очень интересно как я потащу эту тяжеленную кипу, а зрелище было то еще – еле из магазина вышла. Тут же начала звонить Дену и просить забрать меня, так как до метро со своей добычей я бы не дошла.

21

Ден же, пока я отоваривалась, заехал за квадракоптером для Сережи (нужно же вернуть должок). После наших покупок решили перекусить в любимом Хачапури.

22

Погода особо не балует, поэтому решили устроить хобби-выходные. Я скраплю, а Ден занимается своим мотоциклом.

23

В воскресение все же решили немного развеяться и сходили в кино. Мультик очень понравился!

24

Со своим разворотом участвую в летнем челленже от Ани Коссаковской. Из обязательных элементов использовала: степлер (даже сильно увлеклась им), раскадровка и вырубка.

6 thoughts on “PL WEEK 25

  1. Горшнева Настя says:

    Разворот светлый и позитивный), сколько людей столько и мнений, про мультик отзывы читала плохие, а вам нравится, хотя про миньонов , тоже писали не очень хорошие, но мы пошли и не пожалели нам очень понравилось) , надо и этот посмотреть и не слушать ни кого)))

    Liked by 1 person

  2. Lesenka says:

    клевый разворот! я сегодня за бумагой ездила -тебя вспомнила) у меня мало было, в рулончик скатали)))

    Like

Leave a Reply

