PL WEEK 23

Всем привет! Наконец я вернулась с летним разворотом.

Вот к нам неожиданно подкралось лето. Хоть летом световой день длиннее, но по-прежнему времени в будни ни на что не хватает. Так что в выходные гуляем по полной!

wk23-1

Циферки для обозначения недель у меня практически закончились, поэтому решила воплотить старую задумку – напечатать фото-титульную карточку.

wk23-3

Разворот в этот раз получился очень аскетичным – минимум украшений.

wk23-2

В воскресение сделали забег по паркам. В Коломенском следили за судоходством на реке и римским военным лагерем, устроенным  в рамках фестиваля  “Времена и эпохи: Рим” .

Далее мы двинулись в Царицыно, так как Дену нужно было передать документы по работе в том районе. В парке мы зашли так глубоко, что его телефон перестал ловить сеть и до нас нельзя было дозвониться. И поэтому нам пришлось устроить забег вокруг прудов.

wk23-4

2 thoughts on “PL WEEK 23

  1. Lesenka says:

    Как компактно! Я бы так не смогла – у меня всегда столько фото, что самое сложное для меня все их запихнуть в проект )))

    Liked by 1 person

Leave a Reply

